Корзина
2 отзыва
Смазочные материалы Роснефть
Контакты
ГК "АВТОБИЗНЕС"
+7395250-42-08рабочий
+7914877-98-77мобильный
Нахаев Сергей
РоссияИркутская областьИркутскул. Советская, 24664022
Карта

Смазочные материалы Роснефть

Автомобильные масла «Роснефть» ― новый высококачественный продукт, отвечающий мировым стандартам качества.

В 2007 году в Компании «Роснефть» сформировалось новое направление бизнеса – производство и реализация масел. В 2008 году Компания приступила к производству и реализации фирменных фасованных масел под торговой маркой «Роснефть».

Специалистами Компании была проделана большая работа по разработке фирменной линейки масел, фирменной упаковки (4 и 1 литр), получению разрешительной документации (допуски, одобрения, сертификаты соответствия и т.п.).

 

в виде галереив виде списка

В 2013 году состоялось объединение «Роснефти» и «ТНК-ВР». В кратчайшие сроки была проведена успешная интеграция бизнесов смазочных материалов двух компаний, в результате которой  было создано новое дочернее общество ОАО «НК «Роснефть» ― ООО «РН-Смазочные материалы».

Фирменные масла «Роснефть» – результат совместной работы специалистов ОАО «НК «Роснефть», автомобилестроителей, научных работников.

В фирменной канистре представлены масла на синтетической основе  «Роснефть Premium», на полусинтетической – «Роснефть Maximum», минеральные – «Роснефть Optimum», а также трансмиссионные – «Роснефть Kinetic» и промывочное масло «Роснефть Express».

Благодаря специально подобранной композиции высококачественной базовой основы и  пакетов присадок автомобильные масла «Роснефть» сохраняют высокие эксплуатационные качества в течение всего срока службы до следующей замены масла.

Фирменные фасованные масла, которые предлагает Компания «Роснефть» адаптированы к различным условиям без какого-либо компромисса по качеству и соответствуют самым жестким отечественным и мировым стандартам.

Вертикальная интегрированность бизнеса масел ОАО «НК «Роснефть»: от добычи, переработки нефти и получения базовых масел, смешения, затаривания, отгрузки и реализации в адрес конечных потребителей, позволяет обеспечить тщательный подход к контролю качества продукции на каждом этапе.